Флейшман.
И разве духовность этой манифестации не была протестом против демократической черни, которой в "Рассуждениях о польском правительстве" Жан-Жак боялся в случае изменения способа представительства? Безусловно, это семья и ее моральные традиции, то что хотел увековечить Неподкупный через потрясение и революционные свержения, он всегда утверждал дух порядка и логики и моральный идеал, которому он следовал с тех пор, как вступил в политическую жизнь. Это посредством праздника Верховного Существа он протестовал против безрассудно парада праздника Разума и это к Руссо он обращался в своей речи от 18 флореаля. (и дальше я цитирую перевод отрывка из этой речи, вывешанный в сети). " Он откровенно нападал на тирании он с энтузиазмом говорил о божестве, его мужественное и честное красноречие рисовали пламенный чертами чары добродетели и защищало приносящие утешение догмы, которые разум дает как плоды человеческому сердцу. Чистота его доктрины, которую он сериал в природе и в глубокой ненависти к потому, так же как и его непобедимый презрение к интригующим солиста, узурпировавшим имя философов, наврекло на него ненависть и преследования его соперников и лживых друзей ".
Таким образом наследственность между женевским философом и Робеспьером установлена в этой " системе гражданской религии по Руссо ". И если " Эмиль" и "Общественный договор" играли роль в гражданском признании Максимилиана, какую роль играла "Юлия" в страстной меланхолии его сентиментальной жизни? И что за воспоминания должны были грузом висеть на нем, о визите, который он, трепещущий юнец, нанес в Эрменовил ль, дом господина его юности -воспитатель его зрелых лет!
И мы также совершил паломничество