A small part of mankind had the courage to try to make man into. . . man. Well, the experiment was not successful.
И опять же Палмер.
Если тем не менее они удалялись в свои поместья в деревне, он приказывал им возвращаться в город, где якобинские комитеты могли лучше следить за ними. Он применил закон о подозрительных в соответствии с политической ситуацией. Комитетам надзора(?) были предоставлены широкие полномочия, они могли объявить подозрительными тех лиц, которых они считали опасными, даже если закон от 17 сентября не охватывал их дело, и они могли освободить от подозрений любых лиц ( за исключением дворян и священников), которые могли быть привлечены по закону, но которых комитеты считали преданными якобинскому делу. Можно себе представить, какие возможности для интриг открывались таким образом.
И все же угроза голода не была устранена. Никакое местное регулирование н устранило бы ее, если на самом деле не было достаточного количества продовольствия, чтобы прокормить департамент зимой. Припасы пришлось бы привозить извне. Где их найти и как перевезти, как мы увидим, оставалось одной из главных забот Кутона ещё долго после того как он вернулся в Париж. Он был слишком важной персоной, чтобы задерживаться на посту администратора департамента. Париж звал и широкие виды открывались из зелёной комнаты в Тюильри. И все же он колебался ехать ли. Он был очень семейным человеком и будучи инвалидом любил жить дома и он не собирался вести своего маленького ребенка в столицу. В Пюи- де-Дом он был монархом, законодателем, символом власти в глазах всех патриотов. Несомненно он наслаждался этими удовольствиями от своего проконсульства. Он с нетерпением ждал некоторых приглашений, которыми его осыпали якобинцы. 16 ноября он написал в Комитет Общественного Спасения, объяснив свою задержку и отправился вверх по долине(? Не разбираб слова) в Иссуар, чтобы принять там участие в патриотическом мероприятии. Здесь он председательствовал на специальном заседании клубов, на котором в присутствии представителя народа был произнесен ряд речей. Священники приходят, чтобы официально отказаться от своего священства, и несколько юристов также отказались от своей профессии, которая в последнее время приобрела дурную славу. Граждане приходят, чтобы отказаться от своих христианских имён. И заменяют из на обычные Гракх, Брут или Марат. Кутон уже несколько дней называл себя Аристидом вместо Жоржа.
Если тем не менее они удалялись в свои поместья в деревне, он приказывал им возвращаться в город, где якобинские комитеты могли лучше следить за ними. Он применил закон о подозрительных в соответствии с политической ситуацией. Комитетам надзора(?) были предоставлены широкие полномочия, они могли объявить подозрительными тех лиц, которых они считали опасными, даже если закон от 17 сентября не охватывал их дело, и они могли освободить от подозрений любых лиц ( за исключением дворян и священников), которые могли быть привлечены по закону, но которых комитеты считали преданными якобинскому делу. Можно себе представить, какие возможности для интриг открывались таким образом.
И все же угроза голода не была устранена. Никакое местное регулирование н устранило бы ее, если на самом деле не было достаточного количества продовольствия, чтобы прокормить департамент зимой. Припасы пришлось бы привозить извне. Где их найти и как перевезти, как мы увидим, оставалось одной из главных забот Кутона ещё долго после того как он вернулся в Париж. Он был слишком важной персоной, чтобы задерживаться на посту администратора департамента. Париж звал и широкие виды открывались из зелёной комнаты в Тюильри. И все же он колебался ехать ли. Он был очень семейным человеком и будучи инвалидом любил жить дома и он не собирался вести своего маленького ребенка в столицу. В Пюи- де-Дом он был монархом, законодателем, символом власти в глазах всех патриотов. Несомненно он наслаждался этими удовольствиями от своего проконсульства. Он с нетерпением ждал некоторых приглашений, которыми его осыпали якобинцы. 16 ноября он написал в Комитет Общественного Спасения, объяснив свою задержку и отправился вверх по долине(? Не разбираб слова) в Иссуар, чтобы принять там участие в патриотическом мероприятии. Здесь он председательствовал на специальном заседании клубов, на котором в присутствии представителя народа был произнесен ряд речей. Священники приходят, чтобы официально отказаться от своего священства, и несколько юристов также отказались от своей профессии, которая в последнее время приобрела дурную славу. Граждане приходят, чтобы отказаться от своих христианских имён. И заменяют из на обычные Гракх, Брут или Марат. Кутон уже несколько дней называл себя Аристидом вместо Жоржа.