A small part of mankind had the courage to try to make man into. . . man. Well, the experiment was not successful.
И наконец перевод.
Кутон обладал властью над жизнью и смертью. Пюи-де-Дом кипел от недовольства. И все же ужасная сила осталась неиспользованной. Там где майский призыв привел к полудюжине казней, в сентябре Кутон провел массовый призыв без каких-либо послен. За исключением полудюжины казнённых в мае, похоже, что только семь человек были казнены по революционному закону в Пюи-де-Дом во время террора.
Их дело возникло после возвращения Кутона в Париж. За их смерть он был косвенно ответственен. Выдвинутые против них обвинения были нарушением проводимой им политики особенно насильственной дехристианизации. После уезда Кутона комитеты наружного наблюдения, усиленные законом от 14 примера, который сден их агентами Комитета в Париже, продолжали активно следить за подозрительными. Патриотических нанстроенные ораторыобьезжали департамент в попытке заменить священников. Степень их участия в похоронах была до некоторой степени с трудом введена среди крестьян. Были составлены списки достойных бедняков, которые должны были получить помощь и подозреваемых в корыстолюбии богачей и холостяков, которые должны были заплатить налог на капитал. Однако неизвестно сколько богатства действительно перешло из рук в руки благодаря этому указу.
Шатонеф-Рандон остался в качестве народного представителя в этой местности. Его самой серьезной проблемой была религиозная. Во время его пребывания в должности были сняты церковные колокола и распущены хоры. Было много протестов. Граждане в различных коммунах проявили внезапнубю заботу о прекрасном обратившись с просьбой сохранить башни(?) из церквей как шедевр архитектуры. Некоторые из этих просьб были удовлетворены при условии, что в уцелевших зданиях должны быть заблокированы двери и вывешены плакаты, возвещающие о торжестве разума над пережитками заблуждений и фанатизма. В некоторых местах были развешены колпаки свободы, а статуи свободы демонстративно установлены на крышах. Церковь оставшаяся стоять обозначалась тем как принадлежащая республике.
Кутон обладал властью над жизнью и смертью. Пюи-де-Дом кипел от недовольства. И все же ужасная сила осталась неиспользованной. Там где майский призыв привел к полудюжине казней, в сентябре Кутон провел массовый призыв без каких-либо послен. За исключением полудюжины казнённых в мае, похоже, что только семь человек были казнены по революционному закону в Пюи-де-Дом во время террора.
Их дело возникло после возвращения Кутона в Париж. За их смерть он был косвенно ответственен. Выдвинутые против них обвинения были нарушением проводимой им политики особенно насильственной дехристианизации. После уезда Кутона комитеты наружного наблюдения, усиленные законом от 14 примера, который сден их агентами Комитета в Париже, продолжали активно следить за подозрительными. Патриотических нанстроенные ораторыобьезжали департамент в попытке заменить священников. Степень их участия в похоронах была до некоторой степени с трудом введена среди крестьян. Были составлены списки достойных бедняков, которые должны были получить помощь и подозреваемых в корыстолюбии богачей и холостяков, которые должны были заплатить налог на капитал. Однако неизвестно сколько богатства действительно перешло из рук в руки благодаря этому указу.
Шатонеф-Рандон остался в качестве народного представителя в этой местности. Его самой серьезной проблемой была религиозная. Во время его пребывания в должности были сняты церковные колокола и распущены хоры. Было много протестов. Граждане в различных коммунах проявили внезапнубю заботу о прекрасном обратившись с просьбой сохранить башни(?) из церквей как шедевр архитектуры. Некоторые из этих просьб были удовлетворены при условии, что в уцелевших зданиях должны быть заблокированы двери и вывешены плакаты, возвещающие о торжестве разума над пережитками заблуждений и фанатизма. В некоторых местах были развешены колпаки свободы, а статуи свободы демонстративно установлены на крышах. Церковь оставшаяся стоять обозначалась тем как принадлежащая республике.